Коррекционная литература

09.07.2021

АОП как условие ООП. Кутепова Е.Н. 2014.

Дош. психодиагн. Гусева А.Н. 2009.

ДЦП. Конструкт. дея-ть. Коноваленко С.В. 2007.

Екжанова. Работа с нарушением интеллекта.

Емельянова Н. В. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников.

Инклюзивное_образование_Учебное_пособие.

Как проявляются симптомы РАС.

Книга. ОВЗ

Мет. исследования обучаемости. Иванова А.Я

Мет. психолог. коррекции. Слюсарева Е.С. 2008.

Навыки_ребенка_в_действии_Учебное_пособие.

Микляева. Коррекционно-развивающие игры в детском саду. 2008 г.

Нейропсихолог. диагностика. Семенович А.В. 2002
Хочу такой сайт

Нейропсихологические основы понимания аутизма.

Нейропсихология_детского_возраста_Учебник.

Нищева-Образовательная-программа-3-7

О. Рудик. Коррекц. работа с аутичным ребенком.

Примерная АОП для РАС.

Психокоррекционные технологии. Мамайчук И.И. 2006.

Психолого-педаг. практикум. Масленникова Т.В. 2014.

Развиваем речь с ОНР. 6-7 лет. Арбекова Н.Е. 2011

Расстройство_аутистического_спектра_Учебное_пособие.

Теории и технологии раз. речи. Бизикова О.А. 2014.

Эмоц. нарушения детей и их коррекция. Лебединский В.В.

Эрготерапия_детей_с_аутизмом_учебное_пособие.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».