Коррекционная литература
09.07.2021
АОП как условие ООП. Кутепова Е.Н. 2014.
Дош. психодиагн. Гусева А.Н. 2009.
ДЦП. Конструкт. дея-ть. Коноваленко С.В. 2007.
Екжанова. Работа с нарушением интеллекта.
Емельянова Н. В. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников.
Инклюзивное_образование_Учебное_пособие.
Мет. исследования обучаемости. Иванова А.Я
Мет. психолог. коррекции. Слюсарева Е.С. 2008.
Навыки_ребенка_в_действии_Учебное_пособие.
Микляева. Коррекционно-развивающие игры в детском саду. 2008 г.
Нейропсихолог. диагностика. Семенович А.В. 2002
Нейропсихологические основы понимания аутизма.
Нейропсихология_детского_возраста_Учебник.
Нищева-Образовательная-программа-3-7
О. Рудик. Коррекц. работа с аутичным ребенком.
Психокоррекционные технологии. Мамайчук И.И. 2006.
Психолого-педаг. практикум. Масленникова Т.В. 2014.
Развиваем речь с ОНР. 6-7 лет. Арбекова Н.Е. 2011
Расстройство_аутистического_спектра_Учебное_пособие.
Теории и технологии раз. речи. Бизикова О.А. 2014.