Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с расстройством аутистического спектра с учетом психофизических особенностей обучающегося с нарушением интеллекта

Описание образовательной программы

бучающегося с РАС с учетом психофизических особенностей обучающегося с нарушением интеллекта (далее - АОП ДО для обучающегося с РАС с учетом психофизических особенностей обучающегося с нарушением интеллекта разработана в соответствии: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 8 августа 2024 года N 315-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (дополнен перечень специальных условий для обучающихся с ОВЗ); - приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Программа); - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – Стандарт, ФГОС ДО); - Письма Минпросвещения России от 30.08.2024 г. № ДГ-1478/07 «О направлении рекомендаций»; - приказа Минпросвещения Российской Федерации от 6 ноября 2024 г. N 778 «Об утверждении типового порядка организации деятельности по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в том числе типового порядка деятельности центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»; - Письма Минпросвещения России от 27.11.2024 г. № АБ-3663/07 «Об обеспечении специальными учебниками и учебными пособиями обучающихся с ОВЗ; - Методическими рекомендациями Роспотребнадзора от 30.05.2025 № МР 2.4.0380-25. 2.4. «Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации к санитарным нормам и правилам, регулирующим вопросы обеспечения условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению». Содержание и планируемые результаты (целевые ориентиры) в АОП ДО для обучающегося с РАС с учетом психофизических особенностей обучающегося с интеллектуальными нарушениями не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Программы. По своему организационно-управленческому статусу АОП ДО для обучающегося с РАС с учетом психофизических особенностей обучающегося с нарушением интеллекта, реализующая принципы Стандарта, имеет модульную структуру. Рамочный характер раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в образовательных организациях, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей обучающегося, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметнопространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей. Структура в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.Хочу такой сайт


АОП ДО для обучающегося с РАС с учетом психофизических особенностей обучающегося с нарушением интеллекта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 74622892844150726796523337175507594912532816906 Директор/Заведующий Арбузова Ольга Петровна Дата подписания документа 29.07.2025 13:24:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.