План работы на летний оздоровительный период 2025 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18»
ПРИКАЗ
г. Североуральск
28.05.2025

№136|1 - О

Об организации оздоровительной работы
в летний период 2025 года
В связи с началом летнего периода, в целях обеспечения условий для организации
отдыха и всестороннего развития детей, посещающих Учреждение, эффективности организации
и проведении оздоровительной работы, и соблюдении всех санитарных норм и требований
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
- план работы на летний оздоровительный период 2025 года (Приложение № 1);
- график получения пищи во всех возрастных группах на летний период (Приложение № 2);
- график получения воды на летний период 2025 года (приложение № 3);
- режим дня воспитанников детского сада в летний период 2025 года (Приложение № 4);
2. Старшему воспитателю Большаковой Р.Н.:
- провести инструктаж с педагогическим коллективом по организации и проведению
оздоровительной работы с регистрацией в специальном журнале;
- дать рекомендации воспитателям по подбору и изготовлению выносного материала.
3. Зам. зав. по АХР Рыжковой Т.М.:
- обеспечить выполнение усиленных санитарно-гигиенических правил, противопожарных
мероприятий, других условий безопасной жизнедеятельности детей и взрослых во время
пребывания в детском саду;
- подготовить участки к летнему периоду.
4. Специалисту по охране труда Колобашкиной О.А.:
- провести инструктаж с работниками Учреждения по реализации оздоровительной работы;
- контролировать состояние игрового и спортивного оборудования, содержание территории.
2.5. Воспитателям:
- направить работу на качественную организацию и проведение различных форм физкультурнооздоровительной работы с учетом состояния здоровья детей, их индивидуальных особенностей;
- обеспечить группы выносным материалом к летнему периоду;
- проводить инструктажи с воспитанниками и их родителями (законными представителями) по
охране жизни и здоровью детей с регистрацией в специальном журнале;
- использовать в работе нетрадиционные формы организации досугов, прогулок, развлечений;
- разнообразить работу с родителями в летний период;
- соблюдать воздушный, тепловой и питьевой режим;
- следить за соблюдением мер гигиены.
2.6. Младшим воспитателям:
- ежедневно производить утреннюю уборку детских веранд;
- ежедневно соблюдать выполнение питьевого режима;
- следить за санитарным состоянием помещений и участков.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий
МАДОУ № 18

О.П. Арбузова
С приказом ознакомлены:

Приложение № 1
К приказу от 28.05.2025 № 136|1 – О
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ № 18
____________ О.П. Арбузова
ПЛАН
РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2025 ГОДА
Цель: создание эффективных условий для: обеспечения охраны жизни и здоровья
обучающихся, предупреждения заболеваемости и травматизма; развития познавательного интереса,
творческих способностей воспитанников
№
Раздел
Задачи
1 Организационно-информационный
Создать условия для соблюдения санэпидрежима.
Организовать работу по сохранению и укреплению
здоровья; безопасности жизнедеятельности детей.
2 Методический
Повышать
компетентность
педагогов
в
вопросах
организации летней оздоровительной работы с детьми.
3

4

5

Профилактический
Обеспечить условия для профилактических мероприятий,
направленных на:
- своевременное выявление и изоляция заболевших;
- вакцинопрофилактику.
Оздоровительный
Укреплять здоровье детей, развивать двигательные и
психические способности.
Способствовать предупреждению заболеваемости и детского
травматизма.
Образовательный
Физическое развитие
Совершенствовать физические функции организма.
Удовлетворять естественную потребность в движении,
создавать условия для демонстрации двигательных умений
каждого ребенка.
Познавательное развитие
Удовлетворять детскую любознательность.
Формировать необходимые для разностороннего развития
ребенка представления.
Прививать навыки активности и самостоятельности
мышления.
Социально-коммуникативное развитие
Развивать игровую деятельность воспитанников.
Приобщать к общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
Продолжать
формировать
семейную,
гражданскую
принадлежность.
Воспитывать ценностное отношение к труду.
Формировать представление об опасных ситуациях и
способах поведения в них.
Речевое развитие
Обогащать активный словарь воспитанников.

Ожидаемые результаты
Выполнение санэпидрежима в
соответствии с требованиями
СанПиН
Компетенция педагогов в
вопросах организации летней
оздоровительной работы с детьми
Выполнение санэпидрежима в
соответствии с требованиями
СанПиН
Повышение эффективности
оздоровления детей, в том
числе с учетом безопасной
жизнедеятельности.
Совершенствование
двигательных навыков у детей.

Обогащение воспитанников
новыми знаниями, яркими
впечатлениями.

Приобретение опыта
нравственно-эстетического
восприятия мира, проживания
событий, ситуаций.

Развитие коммуникативных
способностей.

6

7

Знакомить детей с книжной культурой, детской литературой.
Художественно-эстетическое развитие
Закреплять и углублять музыкальные впечатления,
полученные в течение года.
Активизировать воображение, инициативу, творчество
ребенка.
Развивать различные виды изобразительной деятельности
Сотрудничество с семьей
Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение
родителей по вопросам развития, воспитания и
оздоровления детей в летний период.
Привлекать семью к участию в воспитательном процессе.
Административно-хозяйственный
Административно-управленческий контроль:
- контроль за выполнением инструкций по охране жизни и
здоровья детей;
- контроль за оздоровительными мероприятиями;
- контроль за соблюдением режимных моментов;
- контроль за санитарно-эпидемиологическим режимом в
ДОУ.

Проявление творческих
способностей в различных
видах детской деятельности.

Укрепление связей между ДОУ
и семьей в вопросе воспитания
и оздоровления детей в летний
период
Выполнение работ

Условия реализации летней оздоровительной работы
Условия
Содержание
Условия
для Утренний приём детей осуществляется на свежем воздухе.
всестороннего
Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе до 4-5 часов.
развития
Образовательная деятельность переносится на прогулку (при наличии условий).
Если на улице днём больше 28–30 °С, прогулка сдвигается на более раннее
время, чтобы в самую жару уйти в помещение.
Организация водно-питьевого режима.
Условия
для Утренняя гимнастика и приём детей на участке.
физического
Физкультурные занятия на свежем воздухе.
развития
Сбалансированное чередование видов детской деятельности.
Закаливающие мероприятия.
Оснащение участков выносным спортивным оборудованием и инвентарём.
Организация физкультурных праздников и досугов.
Условия
для Целевые прогулки за пределы территории детского сада.
познавательного Наблюдения на прогулке за явлениями живой и неживой природы.
развития
Экспериментирование.
Использование развивающих игр.
Организация предметно-развивающей среды.
Условия
для Выбор места для художественного творчества.
художественно- Оборудование для организации рисования.
эстетического
Материалы.
развития
Уважительное отношение к результатам творчества детей.
Организация выставок, концертов.
Условия
для Наличие медицинского работника.
организации
Наличие аптечки первой помощи.
безопасности
Формирование основ безопасного поведения
Организация оптимального двигательного режима.
Контроль за состоянием здоровья детей
Правильная организация питания.

Организация физкультурно-оздоровительной работы
Формы работы
Утренняя
гимнастика
ОД по физической
культуре
Подвижные игры
Двигательные
разминки

Гимнастика после
дневного сна
Закаливающие
мероприятия
Индивидуальная
работа в режиме дня

Содержание занятий
Повышение функционального состояния и работоспособности организма.
Организованные формы деятельности с включением подвижных игр,
спортивных упражнений.
Подвижные игры с правилами, с элементами соревнований.
- упражнение на развитие мелкой моторики;
- упражнение на внимание координации движений;
- упражнение в равновесии;
- гимнастика расслабления;
- упражнение на формирование правильной осанки;
- упражнение на формирование свода стопы.
Разминка после сна с использованием различных упражнений:
- на формирование правильной осанки;
- на формирование свода стопы.
Элементы закаливания в повседневной жизни в сочетании с физическими
упражнениями.
Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью
стимулирования
к
двигательной
активности,
самостоятельным
упражнениям.

План работы методического кабинета
Месяц

Педсовет

Июнь
Июль

Установочный
педсовет

Август

Консультация
Совещание

Методический час
Индивидуальное
собеседование
«Безопасность детей в «Подвижные игры
летний период»
на свежем воздухе»
Корректировка
планирования
образовательной деятельности
Подготовка к педагогической конференции

Оформление
документации
Подготовка
документов к приемке
учреждения
к
учебному году

Планирование летней оздоровительной работы
№
1

2

3

Раздел
Направления
деятельности

Содержание
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
развитие
Художественно-эстетическое развитие
Виды
Игровая
Продуктивная
Театрализованная
деятельности
Коммуникативная
Двигательная
Речевая
Конструктивная
Познавательная
Формы работы Познавательное развитие – познавательно-исследовательская,
по
экспериментальная, проектная деятельность.
образовательным Речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность,
областям:
приобщение к художественной литературе.
Социально-коммуникативное развитие – проектная деятельность,
конкурсы, беседы нравственной и патриотической направленности,
викторины.
Художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной
деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная
деятельность, конструктивно-модельная деятельность.
Физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация
условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих

процедур.
4 Тематические недели
Тема
Задачи
Это - я, это - ты, Воспитывать в детях доброту, человечность, милосердие.
это – мир
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, патриотических чувств.
Все что Родиной Поддерживать у детей интерес к родному краю.
зовется
Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей стране.
Формировать интерес к историческому прошлому страны.
Здоровье
Развивать физические способности детей через активную спортивную
жизнь.
Активная и широкая пропаганда ЗОЖ.
Азбука
Формировать представление об опасных для человека и окружающего
безопасности
мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Юные
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса
исследователи
к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего
развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и
самостоятельности мышления.
Творческая
Развивать творческие способности, воображение
мастерская
Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка
художественными средствами — своего видения мира.
Экологические
Формировать у детей правильное общение с природой.
находки
Литературная
Продолжать знакомить детей с литературными произведениями,
гостиная
воспитывать любовь к литературе
Интеллектуалы
Создавать необходимые условия для развития интеллектуальных
способностей у детей дошкольного возраста.

Тематическое планирование

Здоровье

Все что Родиной зовется

Это - я, это – ты, это – мир

Тема

Задачи
Приобщать к
элементарным
общепринятым
нормам
взаимоотношений
со сверстниками и
взрослыми.
Продолжать
работу по
формированию
гендерной,
семейной,
гражданской
принадлежности
патриотических
чувств.
Поддерживать у
детей интерес к
родному краю.
Воспитывать
чувство
патриотизма,
любви к своей
стране.
Формировать
интерес к
историческому
прошлому
страны.

Развивать
физические
способности
детей через
активную
спортивную
жизнь.
Активная и
широкая
пропаганда
ЗОЖ.

Содержание деятельности
Международный день защиты детей
Всемирный день родителей.
День русского языка
Международный день друзей.1. Мероприятия, посвящённые Международному
Дню защиты детей
2.Конкурс рисунков на асфальте на тему «Здравствуй, лето»
3. Беседы о семье, детском саде, доме, родном городе
4.Чтение сказок и стихов А.С. Пушкина, К.И. Чуковского, А. Барто
5. Квест-игра «По сказкам А.С. Пушкина»
6. Совместная выставка творческих работ «Летние композиции»
7. Чтение художественных произведений: И. Солнышко «Радуга-дуга. Цвета»,
Е. Ермолова «Вкусная радуга», Т. Романова «Тюбик радуги», Г. Ждановой
«Откуда берётся радуга?»
8. Всемирный день родителей.
9. Международный день друзей
10. Совместная выставка творческих работ «Летние композиции»
Беседы «Разговоры о важном
День России
День города
День памяти и скорби Пушкинский день России.
1. Тематические беседы по теме «День России»
2. Игра-путешествие «Я живу в России»
3. Рассматривание иллюстраций и альбомов города России
4. Рисование на асфальте «Родные просторы»
5. Заучивание стихов о России и Родине.
6. «Акция «Окна России»
7. Виртуальные экскурсии по городам России
8. Чтение стихов и рассказов М. Пришвин «Моя родина (Из воспоминаний
детства)», К. Ушинский «Наше отечество»
9. Дидактические игры «Найди государственные символы», «Великие люди в
России»
10. Квест-игра «По сказкам А.С. Пушкина».
11. Виртуальные экскурсии по городам России
12. Тематическое мероприятие «День памяти и скорби»
13. -Беседы о начале ВОВ, чтение художественной литературы
- Просмотр презентации и видеофильмов о ВОВ
- Рассматривание иллюстраций и альбомов о ВОВ
Беседы «Разговоры о важном
1. Минутки здоровья.
2. Подвижные игры.
3. Спортивные развлечения.
4. Игры-забавы с шарами и мыльными пузырями
6. Подвижные игры, квест-игры, словесные игры
7. Чтение художественной литературы «Девочка чумазая», Суслов В. «Про
Юру и физкультуру», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и
зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский
«Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков
«Прогулка», С. Михалков «Прививка»;
8. Беседа с детьми: «Для чего нам заниматься физкультурой?», «Я занимаюсь
спортом», «Если хочешь быть здоров».
9. Просмотр презентации: «Спорт со смешариками», «Детям о спорте».
10. Дидактическая игра «Разложи спортивный инвентарь», «Виды спорта»
11. Эстафеты, подвижные игры на участках и спортивной площадке ДОУ
Беседы «Разговоры о важном

Азбука безопасности
Творческая мастерская
Все что Родиной зовется

Формировать
представление
об опасных для
человека и
окружающего
мира природы
ситуациях и
способах
поведения в них.

1. Ситуативные разговоры по правилам безопасности
2. Просмотр мультфильмов из серии «Уроки тётушки Совы»
3. Решение проблемных ситуаций по ППБ и ПДД.
4. Экскурсии к перекрёстку со светофором
5. Акции: «Мы за безопасность», «Правила дорожного движения»
6. Познавательное развлечение по ПДД «Правила дорожные, знать каждому
положено!»»
7. Выставка рисунков «Дорожный знак»
8. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка», «Спящая
красавица», С. Михалков «Три поросенка», Б. Житков «Светофор», И. Серяков
«Законы улиц и дорог», А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков», Н. Носов
«Автомобиль», С. Маршак «Светофор»
9. Игровая деятельность детей по ПДД и ППБ
10. Чтение художественной литературы: сказки «Волк и семеро козлят»,
«Заюшкина избушка», «Лиса, кот, петух»; стихотворение М. Тамбовцевой Широковой «Находчивый Дима».
11. Дидактические игры «Где прячутся опасности», «Что можно, а что нельзя».
12. Рассматривание иллюстраций по безопасности
13. Дидактические игры "Источники опасности" "Знаешь ли ты телефоны
службы спасения?" "Четвёртый лишний ", «Правила безопасности с
животными»
Беседы «Разговоры о важном
Развивать
Страна рисования
творческие
День музеев
способности,
День театра
воображение
День кино
Предоставить
День музыки
свободу в
1. Выставка репродукций картин известных художников
отражении —
2. Рисование на темы: «Пейзаж» и «Натюрморт»
доступными для 3. Выставка детского творчества на тему: «Лето в нашем городе»
ребенка
4. Конструирование из бумаги, бросового и природного материалов
художественным 5. Выставка рисунков детей с использованием нетрадиционной техники
и средствами — рисования
своего видения
6. Рисование мелом на асфальте «Летние фантазии»
мира.
7. Виртуальные экскурсии в театр оперы и балета, картинную галерею
Беседы «Разговоры о важном
Поддерживать у День государственного флага Российской Федерации
детей интерес к День шахтера
родному краю.
1. Беседы на тему: «Россия – любимая наша страна», «Как родился Российский
Воспитывать
триколор»
чувство
2. Рисование, аппликация, художественное конструирование на темы:
патриотизма,
«Российский флаг»
любви к своей 3. Акция «Флаг России»
стране.
4. Презентация на тему: «Наша Российская символика», «Флаг России».
Формировать
5. Игровая деятельность: «Собери флаг РФ», «Узнай наш флаг»,
интерес
к 6. Викторина «Что мы знаем о флаге РФ?»
историческому
7. Художественное творчество. Рисование, лепка, аппликация «Символы
прошлому
России», «Флаг России», «Берёзовая роща»
страны.
8. Просмотр видео-презентаций, роликов по ознакомлению с профессиями
9. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чех пахнут ремесла», В.
Маковский «Кем быть», В. Осеева «В одном доме»
10. Игровая деятельность детей «В мире профессий»
11. Беседы с детьми об истории улицы, города.
12. Дидактические игры «Назови место по описанию»
13. Рассказы детей о любимых местах в городе
13. Рассматривание иллюстраций и фотографий города
Беседы «Разговоры о важном

Экологические находки
Это - я, это - ты, это – мир
Интеллектуалы
Литературная гостиная

Формировать у
детей
правильное
общение
с
природой,
готовность
защищать её.
Формировать
необходимые
для
разностороннего
развития ребенка
представления о
ней.

1. Наблюдения за живыми объектами в природе.
2. Конкурс поделок из природного материала».
3. Познавательные беседы экологического содержания.
4. Эксперименты, опыты
5. Дидактические игры «Когда это бывает?», «Времена года».
6. Загадки, пословицы о лете;
7. Акция «Берегите природу!»
8. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Наша планета», Т. Шорыгина
«Советы лесной мышки», «Осколок стекла», Г. Шалаева «Не ешь незнакомые
ягоды в лесу», «Не купайся в запрещенных местах», М. Фисенко «Наказание за
незнание», «Пожар в лесу».
9. Рассматривание иллюстраций «Осторожно – грибы и ягоды».
10. Проблемные ситуации «Если бы…».
11. Художественное творчество. Изготовление макета «Лесные дары».
12. Дидактические игры «Опасно – не опасно», «Назови съедобные грибы»,
«Отгадай загадки о явлениях природы».
13. Беседа с детьми на тему: «Моя голубая планета», «Материки Земли», «Моря
и океаны», «Реки и озера», «Какие бывают камни», «Что такое горы», «Что мы
знаем про пустыню».
14. Чтение художественной литературы: С. Сахарнов «Кто в море живет», Н.
Шемякина «Сказка про кита», С, Маршак «Разноцветная книга», Р. Киплинг
«Страус и черепаха», сказка Бажова «Хозяйка медной горы».
15. Просмотр презентаций «Планета Земля», «Тайны рек и океанов»,
«Материки и их обитатели».
16. Художественное творчество. Рисование, лепка, аппликация,
конструирование из бумаги животных и растений.
Беседы «Разговоры о важном
Воспитывать в
День дружбы
детях доброту,
День семейных традиций
человечность,
День хороших манер
милосердие.
День улыбок
Продолжать
1. Мероприятия, посвящённые Дню семьи, любви и верности
работу по
2. Рассматривание семейных альбомов, рассказы «Случаи из семейной жизни»
формированию
3. Рисование на темы «Моя семья», «Наш дом»,
гендерной,
4. Выставка «Хобби нашей семьи»
семейной,
5. Выставка творчества «Папа, мама, я - дружная семья»
гражданской
Акция «Папа, мама, я – счастливая семья!».
принадлежности, Беседы «Разговоры о важном
патриотических
чувств.
Создавать
Путешествия
необходимые
Энциклопедии
условия для
1. Познавательные беседы с детьми.
развития
2. Чтение художественной литературы: рассказы Носова.
интеллектуальных 3. Художественное творчество: изготовление своими руками игр- головоломок.
способностей у
4. Дидактические игры «Найди отличия», «Сложи рисунок из геометрических
детей дошкольного фигур», «Чего не хватает».
возраста.
5. Загадки на логику, мышление, внимание и т.п.
6. Турниры по шашкам, шахматам между группами
Беседы «Разговоры о важном
Продолжать
1. «Книжная больница» – организация работы по ремонту старых книг.
знакомить детей 2. Чтение художественных произведений: С. Берестов «Веселое лето», М.
с литературными Пришвин «Календарь природы», Н. Сладков «Лесные сказки», О. Бондарчук
произведениями, «Куда спряталось лето?» и т.д.; Художественное творчество. Лепка,
воспитывать
аппликация, рисование на асфальте цветными мелками: «Мир глазами детей»
любовь
к 3 Чтение сказок «Царевна-Лягушка», «По щучьему веленью», «Двенадцать
литературе.
Воспитатели месяцев» С. Маршак.
4. Беседы с детьми на тему: «Правила обращения с книгой»; «Путешествие в
прошлое книги» Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое?»
5. Дидактические игры «Собери картинку», «Угадай сказку по иллюстрации»,
«Разложи героев по местам».
5. Беседы «Разговоры о важном

Расписание занятий
Корпус 1
Гр. раннего Младшая гр. Средняя гр.
Старшая гр.
Подг. к школе гр.
возраста
Плотникова Закорюкина Е.А. Лебедева .В.
Молдаванова В.В.
Артамонова И.Е.
И.В.
П Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурнооздоровительнаяоздоровительнаяоздоровительная оздоровительная оздоровительная
деятельность деятельность деятельность
деятельность
деятельность
В Художественно Художественно Художественно – Художественно – Художественно –
– эстетическая – эстетическая эстетическая
эстетическая
эстетическая
деятельность деятельность деятельность
деятельность
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность
Физкультурнооздоровительная
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность
Физкультурнооздоровительная
деятельность

С Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурнооздоровительнаяоздоровительнаяоздоровительная оздоровительная оздоровительная
деятельность деятельность деятельность
деятельность
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность

Ч Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурно- Физкультурнооздоровительнаяоздоровительнаяоздоровительная оздоровительная оздоровительная
деятельность деятельность деятельность
деятельность
деятельность

Гр. раннего
Бурых Е.В.

Корпус 2
Младшая гр.
Средняя гр.
Тазиева Л. М..
Абдуллина Л.В

Старшая гр.

Подг. к школе гр
Абдуллина Л.В.

Художественно
– эстетическая
деятельность
Физкультурнооздоровительная
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность
Физкультурнооздоровительная
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность
Физкультурнооздоровительная
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность

Художественно
– эстетическая
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

П Художественно Художественно Художественно – Художественно – Художественно – Физкультурно– эстетическая – эстетическая эстетическая
эстетическая
эстетическая
оздоровительная
деятельность деятельность деятельность
деятельность
деятельность
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Знаменательные даты в летний период
Июнь
1 июня - Международный день защиты детей (с 1949 г.)
1 июня - Всемирный день родителей
3 июня - Всемирный день велосипеда.
5 июня - Всемирный день окружающей среды (с 1972 г.)
6 июня - Пушкинский день России (с 1998 г.)
8 июня - Всемирный день океанов
9 июня - Международный день друзей
10 июня - День мороженого
12 июня - День России
21 июня - Международный день цветка
21 июня - День улыбки.
22 июня - День памяти и скорби
30 июня - День рождения Бабы Яги

Июль
4 июля – День рождения В. Сутеева
(1903г.)
8 июля - День семьи, любви и верности.
День Петра и Февронии (с 2008 г.)
11 июля - Всемирный день шоколада.
11 июля - Всемирный день фотографа.
16 июля - День рисования на асфальте
17 июля - Единый день фольклора
30 июля - Международный день
дружбы (с 2011 г.)

Август
5 августа - Международный день светофора
9 августа - Всемирный день книголюбов
10 августа - День физкультурника
14 августа - Международный день правил
дорожного движения.
16 августа - Всемирный День защиты
бездомных животных (третья суббота)
20 августа - День рождения Чебурашки
22 августа - День Государственного флага
Российской Федерации.

Приложение № 2
К приказу от 28.05.2025 № 136|1 – О
График выдачи пищи на летний период 2025 года
Группа
раннего
возраста
08.10

Младшая
группа

I завтрак Время выдачи
08.15
пищи
Время приема 08.15-08.35 08.20-08.40
пищи
Длительность
(20 мин)
(20 мин)
приема пищи
II
Время выдачи
09.50
10.20
завтрак
пищи
Время приема 10.00-10.10 10.30-10.40
пищи
Длительность
(10 мин)
(10 мин)
приема пищи
Обед
Время выдачи
11.50
12.00
пищи
Время приема 12.00-12.20 12.10-12.30
пищи
Длительность
(20 мин)
(20 мин)
приема пищи
Полдник Время выдачи
15.20
15.20
пищи
Время приема 15.30-15.45 15.30-15.45
пищи
Длительность
(15 мин)
(15 мин)
приема пищи

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
к школе группа

08.25

08.30

08.35

08.35-08.50

08.35-08.50

08.40- 08.55

(15 мин)

(15 мин)

(15 мин)

10.20

10.20

10.00

10.30-10.40

10.30-10.40

10.30-10.40

(10 мин)

(10 мин)

(10 мин)

12.10

12.20

12.25

12.20-12.40

12.30-12.50

12.35-12.50

(20 мин)

(20 мин)

(15 мин)

15.25

15.25

15.30

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

(15 мин)

(15 мин)

(15 мин)

Приложение № 3
К приказу от 30.05.2025 № – О
График получения воды на летний период 2025 года
Группа
Группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа

Время получения воды

07.30

10.30

13.30

16.30

Допускается использование кипяченой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

Приложение № 4
К приказу от 28.05.2025 № 136|1 – О

Примерный режим дня оздоровительных мероприятий в летний период при 10.00 ч.
пребывании в МАДОУ № 18
Группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Дома
Подъем, утренний туалет
В детском саду
Организационные
формы
Утренний фильтр. Игры
САМ, ВЗС
Утренняя гимнастика
ОД в РМ
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
ОД в РМ
I завтрак
ОД в РМ, СОВ
Игры
САМ
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Дневная прогулка:
- занятие;
- игры, двигательная активность
САМ
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
СОВ
II завтрак
ОД в РМ, СОВ
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
ОД в РМ
Дневная прогулка (продолжение):
- познавательно-исследовательская деятельность;
СОВ
- трудовая деятельность;
СОВ
- подвижные игры;
СОВ
- игра
САМ
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
СОВ
Подготовка к обеду
ОД в РМ
Обед
ОД в РМ, СОВ
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, закаливающие процедуры
ОД в РМ, СОВ
Двигательная активность
САМ
Подготовка к полднику
САМ
Полдник
ОД в РМ, СОВ
Чтение художественной литературы
ОД в РМ, СОВ
Подготовка к прогулке
ОДвРМ, СОВ
Прогулка, игры.
САМ, ВЗС
Уход детей домой
ИТОГО
Дома
Прогулка
Возвращение с прогулки, спокойные игры
Ужин, игры, гигиенические процедуры,
ночной сон
Виды деятельности

6.30-7.30
Время
проведения
07.30-08.00
08.00-08.05
08.05-08.15
08.15-08.35
08.35-08.50
08.50-09.00
09.00-09.50
09.00-09.10
09.10-09.50
09.50-10.00
10.00-10.10
10.10-10.20
10.20-11.45

11.45-11.55
11.55-12.00
12.00-12.20
12.20-15.00
15.00-15.10
15.10-15.20
15.20-15.30
15.30-15.45
15.45-15.50
15.50-16.00
16.00-17.30

Минуты
30 мин.
5 мин.
10 мин.
20 мин.
15 мин
10 мин.
50 мин.
10 мин.
40 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
85 мин.
20 мин.
10 мин.
10 мин.
45 мин.
10 мин.
5 мин.
15 мин.
155 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
5 мин.
10 мин.
90 мин.
600 мин.

17.30-18.40
18.40-18.55
18.55- 20.30.
20.45-06.30

Примерный режим дня оздоровительных мероприятий в летний период
(от 3 до 4 лет) при 10.00 ч. пребывании в МАДОУ № 18
Дома
Подъем, утренний туалет
В детском саду
Организационные
формы
Прием на улице. Игры на улице.
САМ, ВЗС
Утренняя гимнастика на улице
ОД в РМ
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
ОД в РМ
I завтрак
ОД в РМ, СОВ
Самостоятельная деятельность, игры
САМ
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Дневная прогулка:
- занятие;
- игры
САМ
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Чтение художественной литературы
ОД в РМ, СОВ
II завтрак
ОД в РМ, СОВ
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
ОД в РМ
Дневная прогулка (продолжение):
- познавательно-исследовательская деятельность;
СОВ
- трудовая деятельность;
СОВ
- подвижные игры;
СОВ
- игра
САМ
Возвращение с прогулки, игры
СОВ
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры
ОД в РМ
Чтение художественной литературы
ОД в РМ, СОВ
Обед
ОД в РМ, СОВ
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, закаливающие процедуры
ОД в РМ, СОВ
Игры
САМ
Подготовка к полднику
ОД в РМ, СОВ
Полдник
Подготовка к прогулке
ОД в РМ, СОВ
Прогулка, игры
САМ, ВЗС
Уход детей домой
ИТОГО
Дома
Прогулка
Возвращение с прогулки, спокойные игры
Ужин, игры, гигиенические процедуры.
Ночной сон
Виды деятельности

6.30-7.30
Время
проведения
07.30-08.00
08.00-08.10
08.10-08.20
08.20-08.40
08.40-08.50
08.50-09.00
09.00-10.10
09.00-9.15
09.15-10.10
10.10-10.20
10.20-10.30
10.30-10.40
10.40-10.50
10.50-11.35

11.35-11.50
11.50-12.00
12.00-12.10
12.10-12.30
12.30-15.00
15.00-15.10
15.10-15.20
15.20-15.30
15.30-15.45
15.45-15.55
15.55-17.30

Минуты
40 мин.
10 мин.
10 мин.
20 мин.
10 мин.
10 мин.
70 мин.
15 мин.
55 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
45 мин.
15 мин.
15 мин.
15 мин.
40 мин.
15 мин.
10 мин.
10 мин.
20 мин.
150 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
10 мин.
95 мин.
600 мин.

17.30-18.40
18.40-18.55
18.55- 20.30.
20.45-6.30

Примерный режим дня оздоровительных мероприятий в летний период
(от 4 до 5 лет) при 10.00 ч. пребывании в МАДОУ № 18
Дома
Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В детском саду
Виды деятельности
Организационные
формы
Прием. Игры на улице
САМ, ВЗС
Утренняя гимнастика на улице
ОД в РМ
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
ОД в РМ
I завтрак
ОД в РМ, СОВ
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Прогулка:
- занятие;
- игры, двигательная активность
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Чтение художественной литературы
II завтрак
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Дневная прогулка (продолжение)
- познавательно-исследовательская деятельность,
- трудовая деятельность,
- подвижные игры
- игра
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры
Чтение художественной литературы
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику
Полдник
Подготовка к прогулке
Прогулка, игры
Уход детей домой
ИТОГО
Дома
Прогулка
Возвращение с прогулки, спокойные игры
Ужин, игры, гигиенические процедуры,
Ночной сон

ОД в РМ, СОВ
НОД
САМ
САМ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ
СОВ
СОВ
СОВ
САМ
СОВ
ОД в РМ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
САМ, ВЗС

Время
проведения
07.30-08.15
08.15-08.25
08.25-08.35
08.35-08.50
08.50-09.00

Минуты

09.00-10.10
09.00-09.20
09.20-10.10
10.10-10.20
10.20-10.30
10.30-10.40
10.40-10.50
10.50-11.50

70 мин.
20 мин.
50 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
120 мин.
17 мин.
15 мин.
18 мин.
40 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
20 мин.
140 мин.
20 мин.
10 мин.
15 мин.
10 мин.
95 мин.

11.50- 12.00
12.00-12.10
12.10-12.20
12.20-12.40
12.40-15.00
15.00-15.20
15.20-15.30
15.30-15.45
15.45-15.55
15.55-17.30

45 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
10 мин.

600 мин.
17.30-18.40
18.40-18.55
18.55- 20.30
20.45-06.30

Примерный режим дня оздоровительных мероприятий в летний период
(от 5 до 6 лет) при 10.00 ч. пребывании в МАДОУ № 18
Дома
Подъем, утренний туалет

06.30-07.30

В детском саду
Виды деятельности
Организационные
формы
Прием на улице. Игры на улице
САМ, ВЗС
Утренняя гимнастика на улице
ОД в РМ
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
ОД в РМ
I завтрак
ОД в РМ, СОВ

Время
проведения
07.30-08.15
08.15-08.25
08.25-08.35
08.35-8.50

Минуты
50 мин.
10 мин.
15 мин.
15 мин.

08.30-08.45
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Прогулка:
- занятие;
- игры, двигательная активность
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
II завтрак
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
Дневная прогулка (продолжение)
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- подвижные игры
- игра
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке
Прогулка, игры
Уход детей домой
ИТОГО
Дома

ОД в РМ, СОВ
НОД
САМ
СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ

08.50-09.00
09.00-10.30
09.00-09.25
09.25-10.30
10.20-10.30
10.30-10.40
10.40-10.50
10.50-12.20

СОВ
СОВ
СОВ
САМ
СОВ
ОД в РМ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ

12.20-12.30
12.30-12.50
12.50-15.00
15.00-15.25

10 мин.
90 мин.
25 мин.
55 мин.
10.мин.
10 мин.
10 мин.
120 мин.
17 мин.
15 мин.
18 мин.
40 мин.
10 мин.
10 мин.
20 мин.
130 мин.
25 мин.

САМ
ОД в РМ, СОВ
ОД в РМ, СОВ
САМ, ВЗС

15.25-16.00
16.00-16.10
16.10-16.20
16.20-17.30

35 мин.
10 мин.
10 мин.
70 мин.
600 мин.

Прогулка

17.30-18.40

Возвращение с прогулки, спокойные игры
Ужин, игры, гигиенические процедуры,
Ночной сон

18.40-18.55
18.55- 20.30
20.45-06.30

Примерный режим дня оздоровительных мероприятий в летний период
(от 6 до 7 лет) при 10.00 ч. пребывании в МАДОУ № 18
Дома
Подъем, утренний туалет

6.30-7.30
В детском саду
Виды деятельности
Организационные
Время
формы
проведения
Прием. Игры на улице
САМ, ВЗС
7.30-8.20
Утренняя гимнастика на улице
ОДвРМ
8.20-8.30
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
ОДвРМ
8.30- 8.40
I завтрак
ОДвРМ, СОВ
8.40- 8.55
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
08.55-09.00
Дневная прогулка
09.00-10.25
- занятие;
09.00-09.30
- игра
САМ
09.30-10-25
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
10.25-10.30
II завтрак
ОДвРМ, СОВ
10.30-10.40
Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры
ОДвРМ
10.40-10.45
Дневная прогулка (продолжение)
10.45 -12.25
-познавательно-исследовательская деятельность,
СОВ
-трудовая деятельность,
СОВ
- подвижные игры
СОВ
-игра
САМ
Возвращение с прогулки.
СОВ
12.25-12.35
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры
Обед
12.35-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
ОДвРМ, СОВ
12.50-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
ОДвРМ, СОВ
15.00-15.25
Чтение художественной литературы
ОДвРМ, СОВ
15.25-15.35
Подготовка к полднику, полдник
ОДвРМ, СОВ
15.35-15.45
Подготовка к прогулке
ОДвРМ, СОВ
15.45-15.55
Прогулка, игры
САМ, ВЗС
15.55-17.30
Уход детей домой
ИТОГО
Дома
Прогулка
17.30-19.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры
19.00- 21.00
Ужин, игры, гигиенические процедуры,
21.00 -6.30
Ночной сон

Минуты
50 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
5 мин
85 мин
30 мин.
50 мин
5 мин
10 мин.
5 мин.
100 мин.
20 мин.
15 мин.
20 мин.
45 мин.
10 мин.
15 мин.
130 мин.
25 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин.
95 мин.
600 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».